26.08.2019
Как консалтинг усиливает маркетинг
Маркетинг – деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. Консалтинг поможет любой компании достичь в бизнесе грандиозных результатов независимо от географии и сферы деятельности. В нынешней экономической среде гарантом успеха выступает интеллектуальное совершенствование, которое обеспечивает полномасштабное развитие и продвижение предприятия на рынке.

В рамках услуги маркетингового консалтинга разрабатывается эффективная стратегия, позволяющая управлять рыночными поведенческими факторами привлекать максимальное количество потребителей. Суть политики заключается во вложении стратегического смысла не только в систему продажи товаров, но и в каждый индивидуальный контакт с клиентом. Такой подход обеспечивает бизнесу более высокий уровень, увеличение прибыли и стоимости бренда.

Консалтинг в области маркетинга – последовательность действий:

1. Формирование стратегической тактики организации с целью обнаружения и сокращения до минимума рисков.
2. Создание стратегии по разработке рекламного продвижения, позиционирования организации, определения ценовой политики фирмы и ассортимента, а также плана реализации продукта.
3. Вырабатывание заинтересованной концепции взаимоотношений с клиентской базой.
4. Проектирование дистрибутивной системы компании.
5. Кадровое консультирование при создании или переустройстве функциональных отделов предприятия.
6. Медиапланирование, брендинг, нейминг, проведение промо-акций.
7. Консультирование в создании внешнего имиджевого образа продукта, в продвижении компании на рынке.
8. В сфере IT – сбор данных по лидам и направление их в воронку продаж, привлечение целевого трафика.

Благодаря маркетинговому консалтингу активы компании будут использованы для создания ценности продукта в глазах целевой аудитории и роста прибыли предприятия.

Услуги консалтинга в области маркетинга включают:

- Аудит результативности бренда, текущей практики продаж, организации трафика клиентов.
- Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков.
- Сегментация рынка, консалтинг в сфере покупательского поведения.
- Управление товарно-денежными отношениями с потенциальными клиентами, каналами сбыта продукции и услуг фирмы.
- Мониторинг и оценка прибыльности инвестиций.
- Разработка и внедрение средств информационного воздействия.

Набор эффективных инструментов для каждой организации подбирается индивидуально. Интеллектуальное сопровождение бизнес-проектов на сегодняшний день – это рациональный инструмент оптимизации деятельности компаний.

Made on
Tilda